Выходные и праздничные дни 2016

Премьер-министр Д.А. Медведев подписал постановление Правительства Российской Федерации №1017 «О переносе выходных дней в 2016 году» от 24 сентября 2015 года, подготовленное Министерством труда России в соответствии со статьей 112 Трудового кодекса.

О том, как мы будем отдыхать в 2016 году, какими будут выходные и праздничные дни, читайте в этой статье. Как отдыхаем в 2017 году читайте здесь >>

Календарь праздничных дней на 2016 год

Календарь 2016 года с праздничными днями

Как отдыхаем на Новогодние праздники 2016

На Новогодние праздники отдыхать мы будем 10 дней — с 1 по 10 января.

Минтруд РФ в соответствии со статьей 112 ч. 2 Трудового кодекса распорядился перенести выходные, на которые приходятся нерабочие праздничные дни 2 и 3 января, в следующем порядке:

  • с субботы 2 января — на вторник 3 мая
  • с воскресенья 3 января — на понедельник 7 марта

Справка: согласно статье 112 ТК РФ, нерабочими праздничными днями в январе в России являются: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января — Новогодние каникулы, 7 января — Рождество Христово.

Выходные на 23 февраля

В феврале 2016 года в честь Дня защитника Отечества предполагается 3-хдневный период отдыха – гуляем с 21 по 23 февраля, с воскресенья по вторник, при этом суббота 20 февраля — рабочий день.

Так получилось, потому что выходной с субботы 20 февраля перенесли на понедельник 22 февраля.




Праздничные дни 8 марта

Праздничный Международный женский день будет отмечен 4-мя выходными – с 5 по 8 марта, с субботы по вторник, так как есть перенос с воскресенья 3 января — на понедельник 7 марта.

Майские праздники в 2016 году

Праздник Весны и Труда продлится с 30 апреля по 3 мая, с субботы по вторник.

Праздничный день 1 мая приходится на воскресенье, поэтому этот выходной перенесли на понедельник, а еще один выходной прибавился в результате его переноса со 2 января на 3 мая. Таким образом, Майские праздники 2016 стали 4-хдневными.

На День Победы отдыхать будем 3 дня – с 7 по 9 мая, с субботы по понедельник.

Выходные в июне в честь Дня России

Июньские праздники сделали 3-хдневными – с 11 по 13 июня, с субботы по понедельник. 12 июня 2016 года выпадает на воскресенье, поэтому состоится перенос этого выходного дня на понедельник.

Ноябрьские праздники

В честь Дня народного единства нас также ожидает продленный уикенд — с 4 по 6 ноября, с пятницы по воскресенье.

Таким образом, в 2016 году мы будем отдыхать 10 дней на январские праздники — Новый год и Рождество, 3 дня — в феврале на День защитника отечества, 4 дня — мартовский период отдыха на Международный Женский день,  4 и 3 дня в мае на Первомай и День победы соответственно, 3-хдневный отдых нас ждет в июне и 3-хдневный — в ноябре.

Календарь на 2016 год с праздниками для шестидневной рабочей недели здесь >>

Законопроекты о праздничных днях

В прошлом году в Государственную Думу был внесен ряд законопроектов, направленных на изменение количества нерабочих дней.

Законопроект 516711-6 «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» проходит подготовку к рассмотрению с мая.

Согласно документу, предлагается отдыхать на Новогодние праздники два дня – 1 и 2 января, по одному дню 7 января — на Рождество и 9 мая – на День Победы. Отмена 23 февраля, 8 марта, Майских, Июньских и Ноябрьских праздников компенсируется дополнительным 10-дневным отпуском, который работники смогут использовать по своему усмотрению.

Ссылка: asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=516711-6&02

Законопроект № 646455-6 «О внесении изменения в статью 112 Трудового кодекса Российской Федерации (о включении 31 декабря в перечень нерабочих праздничных дней в Российской Федерации)» проходит предваряющие рассмотрение в первом чтении процедуры с 10 ноября прошлого года.

Авторы Законопроекта  считают, что нужно включить 31 декабря в число Новогодних каникул, так как большая часть населения испытывает неудобства в связи с тем, что в предпраздничный день вынуждена находиться на рабочем месте, вместо того, чтобы готовиться к Новому году. В целях сохранения общего количества нерабочих праздничных дней в течение календарного года, 8 января предлагается сделать рабочим днем.

Ссылка: asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=646455-6

Все эти законодательные инициативы включены в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы на ноябрь 2015 года.

Копирование текста и фотографий запрещено — материал охраняется законом об авторских правах.

Комментарии (194)

  • Avatar

    Ольга

    |

    Депутатам явно нечем заняться! Гнать их всех в шею! Как можно лишить праздничных выходных дней народ? Праздничные дни просто обязательны для тех, кто работает, а не спит на работе. Это время передышки, после очередного отдыха и работается лучше. А депутаты не работают, а штаны протирают, вот и пусть лишают себя праздников. Им они не нужны, даром хлебушек кушают. Достали уже всех со своими бесконечными новшествами, а вот законы, которые необходимы — не принимают. Хорошо им — взял дополнительные 10 дней вместо праздничных, и гуляй. А есть такая специфика работы, когда и отпуск-то себе на 10-12 дней никак не выкроить, так на праздничные дни одна надежда на отдых. Да и праздник хочется отпраздновать с выходными, а не просто так. Разгонять думу пора. Дармоеды.

    Reply

    • Avatar

      Андрей

      |

      Поддерживаю Вас Ольга.
      Особенно — «когда и отпуск-то себе на 10-12 дней никак не выкроить».

      Reply

      • Avatar

        Андрей

        |

        В точку ребята — тут свой законный отпуск получить не можешь( не отпускают), то одно то другое, а тут ещё этот дополнительный, на.. он нужен. Одна радость праздники есть

        Reply

        • Avatar

          Наталья

          |

          Полностью согласна совсем вышесказанным. Сил уже нет от этих чиновников, они ни то, что дармоеды, а ворье на ворье. Пишут законы, чтоб себе потуже карманы набить и плевать им на простых смертных…

          Reply

    • Avatar

      Татьяна

      |

      Да!? Уважаемые. Мне лично этих 10 дней не увидеть как своих ушей. А разбросанные по году позволяют собраться всем вместе близким мама, папа, сыновья, сестра, племянник и увидеть друг друга в живую. Не по телефону или скайпу, а в живую. Я скучаю. А ПРАЗДНИКИ коротенькая живая ниточка. А отпуска у всех в разное время. Вот отдых в ЕДИНОЕ время мне очень даже. Я думаю и моим друзьям и нашим близким.

      Reply

      • Avatar

        Оксана

        |

        Полностью с вами согласна. Практически вся Россия работает в Москве, а дома остаются детки и родители уже престарелые. И праздники даются не для того чтобы бухать сверх меры, а чтобы дети могли навестить своих родителей, а родители своих детей. И чтобы не по телефону своего ребенка слышать, а в живую увидеть, общаться, вместе проводить время. Да и праздничная неделя не такая уж большая — 3 дня уйдет на то чтобы до дома доехать, еще 3 дня на то чтобы обратно вернуться, и совсем немного остается чтобы со своей семьей побыть.

        Reply

        • Avatar

          Федор

          |

          Ну так не работайте в Москве!!!

          Reply

          • Avatar

            Марина

            |

            А когда зарплата в регионах будет как в Москве, так и не будем работать. Разница между 40000 в Москве и 15000 р. У себя в городе лично для меня существенна

        • Avatar

          Манюня

          |

          Вся Россия в Москве :-) у меня, например, ни один родственники и ни один знакомый не работают в Москве. Я бы выбрали зарплату в 15000, но рядом с ребенком чем 40000 и видеть ребенка только по праздникам.

          Reply

        • Avatar

          Анна

          |

          А московские зарплаты вы в своем городе тратите? Странные такие. В Москве и цены, соответствующие зарплатам))

          Reply

          • Avatar

            Инна

            |

            Думаете в регионах цены ниже?
            Ха-ха. Коммуналка у нас почти 8 тыс в месяц, т к город маленький, котельная на мазуте, вода — у единственного монополиста, канализация — тоже.
            Куда поехать — нужны деньги. Заболел — деньги, нужно ехать в обл.центр, что купить — деньги , т к доставка платная, а разнообразия магазинов у нас нет, ехать нужно. Любая бумажка — опять ехать и платить. Цены на продукты — так в Москве дешевле можно купить в супермаркетах. На промышленные товары — из Москвы и возим, у нас это же с наценкой.
            Что дешевле-то?
            А на 15 тыс выжить можно. Только впроголодь и одеваясь в магазине «пол-цены» в китайский второсорт.

    • Avatar

      Ира

      |

      Чем хороши дополнительные отпуска для законодателя — сейчас заменят им праздники, через пару лет тихо отменят дополнительный отпуск по результатам аттестации рабочих мест . И все, ни праздников, ни дополнительного отпуска. И да, этот отпуск на усмотрение работника, НО по согласованию с руководством организации — забыли что-ли как отпуска планируются и оформляются?

      Reply

    • Avatar

      Владимир

      |

      Правильно! Разогнать всех этих лентяев и дармоедов давно пора! На галеры их сослать! Пусть поработают в поте лица вместо того, чтобы всякой ерундой заниматься! Спят на своих заседаниях бесстыдно! И зарплаты по сотням тысяч ни за что получают! В шею их вместе с чиновниками и бездарным правительством! Достали, падлы!

      Reply

      • Avatar

        Наталья

        |

        Совершенно верно, сил уже нет терпеть их отсебятину, реально неадекватные люди!!! Какой работодатель даст еще и этот дополнительный 10-тидневный отпуск, когда свой, законный не всегда получаешь, когда хочешь. Тупой законопроект, как и те, кто его предлагает!!!

        Reply

      • Avatar

        Антон

        |

        Ну да. А вы добейтесь того чего они,а потом говорите. Н….й тогда голосовать ходите… все вы горазды завидовать. Если депутату надо он и без праздников сьездит к родным. Поверьте….

        Reply

    • Avatar

      Сергей

      |

      А я бы предложил 31 декабря, 2, 8 января сделать выходными и 1 и 7 января праздничными, а 3, 4, 5, 6 января перенести на начало 3, 4, 5, 6 мая, вот где бы 10 дней точно пригодились бы! Точно есть чем заняться простому народу !!!

      Reply

      • Avatar

        Антон

        |

        Ну так балатируйся в думу и предлагай,а то все смелы на словах…

        Reply

    • Avatar

      Карина

      |

      Ай-я-яй, нехорошо. Возбуждение ненависти и вражды к группе лиц «депутаты». Тянет на экстремизм. Кроме того, заявления не подтверждены конкретными доказательствами. Тянет на клевету. Ай-я-яй, нехорошо.

      Reply

  • Avatar

    Ирина

    |

    Мне нравится новое предложение о дополнительном отпуске по усмотрению работника. Новогодние длительные каникулы даже не к чему. Изначально не нравилась эта идея. Встретили Новый год и Рождество и все вперед на работу. Так как это большой стресс для организма такие изменения тем более в зимний период. У нас итак слишком много праздников чтобы отдохнуть организму, от работы отвыкать тяжело как и тяжело после длительного перерыва втягиваться. Так что поддерживаю идею Законопроект 516711-6 «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»

    Reply

    • Avatar

      Марина

      |

      У Вас,видимо,работа не очень сложная и не очень напряженная,что Вам выходные и праздники не нужны! Не надо за других решать! Мне вот выходные и праздничные дни просто нужны,как воздух.Конечно,сидите себе в тихом офисе,бумажки перебираете.Зачем Вам выходные?? А Вы вот с недовольными людьми поработайте без выходных!!! Слов нет! У всех работа разная!

      Reply

      • Avatar

        Галина

        |

        На новогодних праздниках хоть не дергают (хотя у всех работа разная). А уж в отпуск уйти-проблема. И полка ты в отпуске, издергаютЬ (то звонят, то напиши, то приди …). Это бездельникам выходные не нужны и сдельщикам.

        Reply

      • Avatar

        Наталья

        |

        Точно, точно, полностью вас поддерживаю.

        Reply

    • Avatar

      Марина

      |

      Вы рассуждаете как типичный начальник—«встретили праздник и ВПЕРЕД,НА РАБОТУ».Именно так говорит начальник,который сам особо ничего не делает,а пашут другие люди!

      Reply

    • Avatar

      Марина

      |

      А еще те,кто так ратует «за работу без выходных»,у кого ни ребенка.ни котенка,стремятся на работу,так как видятся там со своими женатыми любовниками ! Вот им как кость в горле.если мужчина с семьей проводит время,а она с телевизором)).Обычно это вначале карьеристки,у которых «еще рано заводить семью»,а потом уже поздняк метаться,а мужика хочется! Им тошно одним 10 дней в Новый год сидеть в одиночку,вот и бесятся! Может быть,у Вас,Ирочка,любовничек женатый на работе,поэтому-то Вам и хочется»ВПЕРЕД,НА РАБОТУ»,а? И так невыносимы длительные новогодние праздники,когда приходится сидеть одной?)

      Reply

      • Avatar

        Елена

        |

        Мариночка, я с вами полностью согласна, сама это пережила. Он дома с нами, а она бесилась как кошка. Чего только не придумывала. Так что нужны нам эти праздники, ещё как нужны, чтобы семьи имели возможность собираться все вместе, особенно если в разных городах житвут.

        Reply

      • Avatar

        Ирина

        |

        Ответ Марине. Вы по себе не судите других. Может у вас 10 любовников, что вам так выходные нужны чтобы с ними время проводить. А у меня в жизни все в порядке. Я за то,чтобы лучше я возьму 10 дней когда мне будет нужно, а не когда длятся зимние каникулы. И не ваше дело чем я буду заниматься в эти дни. За своей семьей присматривайте, раз у вас такие мысли в голове (женатые, любовники..). До маразма уже доходят люди смотрю.

        Reply

      • Avatar

        Роман

        |

        Тоже могу сказать: у вас работа легкая, от звонка до звонка просидел и вся работа, никакой ответственности + какие-то дикие фантазии про любовников на работе.

        Я вот лично в офисе сижу и у меня куча работы, вот только на выходных она не прекращается: в этом году прямо под бой курантов работали, в итоге типа «выходные», а дел вагон, половины нужных людей не достучатся, до и после праздников дикие перегрузки, чтобы все на каникулах работало, а потом разгребать то, что накопилось.

        Reply

    • Avatar

      Ольга

      |

      Да-аааа!? Вам нравится предложение о доп.отпуске,а Вы и остальные «умные» депутаты НЕ ЗАБЫЛИ ЛИ сколько у нас людей работают не официально!!!!!!!!!!!!! Т.к. многие организации очень уж не любят устраивать официально на работу,да не то слово не любят,просто тупо не устраивают официально,так им проще. Скорее из 100 человек у нас в Омске человек 15-20 официально устроены ,а все остальные думаете где,типа по договору,но никак по трудовой,налоги же надо за работников платить.И теперь о каком отпуске дополнительном разговор,т.к кто работает не официально,то и отпуска обыкновенного у них нет и не будет,или есть но не оплачиваемый ,ну или 100 руб за один день отпуска некоторые «добрые» дают, но ИПешники не оплачивают вообще отпуска,у них как всегда ни больничных,ни отпускных нет.Обыкновенный пример большого торгового рынка,где работают все не официально,видно все забыли,что там зачастую одни и те же работают ,и без отпусков,т.к не официально устроены и за отпуска не оплачивают и ни какие 10 дней им никто не добавит,а бесплатно на что людям отдыхать,ну или хочешь в отпуск увольняйся и отдыхай,другие придут работать будут.Примеров много(парикмахерские,СТО,кафе,все магазины и т.д и т.п -устроены не официально!) ,проще выделить тех кто работает на гос.службе ,а остальных то больше кто там не работает и не важно что у большинства высшее образование,не всем же в гос.службе работать и Газпроме.Вывод один опять депутаты для себя ,ПОД СЕБЯ ЗАКОНЫ ПРИДУМЫВАЮТ!!!!!!!!!!!

      Reply

      • Avatar

        Анна

        |

        А Вы думаете, что в новогодние праздники они отдыхают не за свой счет? У меня хоть и официальная работа, но оплачиваются только отработанные часы по тарифу, а в январе их на треть меньше, при том, что количество работы которую надо выполнить не уменьшается. Другое дело, кто на окладе, им можно 10 дней отдыхать, ничего не теряют.

        Reply

      • Avatar

        Лидия

        |

        Оля, совершенно верно. Вы правы. Огромная проблема — это работа не официальная. По всей России, обидно, но нам как-то жить хочется. До января 2016 работала по договору услуг — отпуска нет, больничных нет. Так праздничных дней жду как воздуха.
        А теперь работаю еще лучше — на том же месте на тех же условиях, но совсем безо всякого договора. И это не шарашкина контора, а просто крупный медведевский банк! Нормально? Да какой же дополнительный отпуск? Совсем с ума посходили. Как такое может в голову прийти, да только в больную.

        Reply

    • Avatar

      Николай

      |

      Согласен с Вами, Ирина.Слишком много праздников.От них просто устаешь.Хорошего в меру.Особенно ,если работа сдельно-премиальная….На праздниках не заработаешь….

      Reply

      • Avatar

        Екатерина

        |

        У кого работа сдельно-премиальная, тот и в праздники и выходные работает, если ему это нужно. Не решайте за всех. Считаю, что нужно оставить все, как есть. А депутатам, видимо, действительно нечем больше заняться, кроме как нашими выходными.

        Reply

        • Avatar

          Александра

          |

          В прошлом году мелькала дельная мысль: перенести часть зимних каникул на начало мая. Вот это здорово было бы: в мае тепло и можно потратить эти дни с пользой.
          Сейчас ерунду какую-то предлагают — я в прошлом году отпуск на неделю кое-как выпросила, и то дергали звонками, а тут дополнительные 10 дней. Право на отпуск имеется, однако попробуй этот отпуск возьми!

          Reply

      • Avatar

        Полина

        |

        Ну вот бы и работали скользящим графиком. Меньше выходных — хорошо для сдельщиков, а для людей — которым что паши, что не паши — одинаково получат — лучше, когда меньше дней на тебе пашут как на ездовой лошади.

        Reply

      • Avatar

        Лидия

        |

        Николай, это так просто, если есть свободное время, чтобы не уставать от праздников, берите подработку, так всегда было.

        Reply

    • Avatar

      Марь Иванна

      |

      Рвутся на работу видимо те, кому дома делать нечего или семьи нет. Уж простите, никого обидеть не хочу, делаю вывод по личным наблюдениям. В новогодние праздники в нашей семье никто не злоупотребляет ни спиртным ни обжорством. А совместному семейному отдыху мы очень и очень рады! Побыть вместе, выспаться, куда-то сходить, проведать друзей… что может быть лучше!

      Reply

      • Avatar

        Екатерина

        |

        Абсолютно с Вами согласна!

        Reply

    • Avatar

      оксана

      |

      для меня и моей семьи новогодние каникулы не стресс, а время за которое я имею возможность отдохнуть с пользой и восстановить свои силы для дальнейшей работы! А праздников у нас не так уж и много. Согласна со многими в том, что нам и так основной отпуск не дают нормально «отгулять», а про дополнительный и говорить нечего!

      Reply

    • Avatar

      ВИКА

      |

      Сразу видно, по Вашему комментарию, что спите на работе или играете. Ни один человек который действительно работает , а не штаны протирает, не согласится с изменениями такого рода. так что вам надо поработать действительно, а не фиктивно.

      Reply

      • Avatar

        Fg

        |

        Всем, привет.

        Reply

    • Avatar

      Марина

      |

      У Вас, наверное, нет желания одновременно с детьми или родителями время провести. Мне вот не хотелось бы, что бы дети на каникулах были одни- хочется вместе с ними время проводить. Они без родителей не могут настолько каникулы провести- съездить за город на лыжах покататься и т.д. Или родителей стареньких навестить

      Reply

    • Avatar

      Наталья

      |

      Да…. Ирина! Вы, видимо, из этих…….. протирателей штанов! Ну, или старая дева………. Извините, других объяснений быть не может!

      Reply

    • Avatar

      Юлия

      |

      В праздники как правило всех без проблем отпускают отдыхать, а вот дополнительного отпуска добиться будет сложно работникам некоторых частных фирм. Это в госучреждениях отпуска как надо, по пятницам короткий день и т.п. А в частных, особенно небольших организациях хорошо если 2 недели отпуска удаётся взять, да и то за свой счёт. Идея взять свои 10 дней выходных в удобное для себя время теоретически хорошая, но на практике не везде будет выполняться и в итоге многие люди и без этих выходных останутся.

      Reply

  • Avatar

    АЛЕКСЕЙ

    |

    У ВАС ОШИБКА В КАЛЕНДАРЕ 2016Г.
    У ВАС НА ПИСАНО ВТОРНИК 22 02.16.А ЭТО ПОНЕДЕЛЬНИК 22 ФЕВРАЛЯ. А НИ ВТОРНИК!!!!

    Reply

    • Avatar

      Татьяна (admin)

      |

      Спасибо за внимательность. Поправила в статье — теперь все верно.

      Reply

      • Avatar

        Татьяна

        |

        Уважаемый admin! Нигде не написано как работают те, у кого 6-дневная рабочая неделя (например, учителя). Восполните, пожалуйста, этот пробел.

        Reply

    • Avatar

      Сергей

      |

      Алексей, если пишите комментарии, то проверяйте правильность написания слов. Слово «написано» пишется слитно и надо писать не «ни вторник», а » не вторник»

      Reply

      • Avatar

        Андрей

        |

        Сергей, если пишЕте комментарии, то проверяйте правильность написания слов. Слово «пишете» в данном случае пишется через Е!

        Reply

  • Avatar

    Скептик

    |

    Алексей, следи за своими ошибками…. Таню не обижать.
    По существу: Долгие новогодние праздники это плохо. Лучше дополнительные дн к отпуску, но проблема российской действительности в том, что на небольших предприятиях заменяемость людей очень проблематична. Поэтому отпуск лично я гуляю частями, по 2 недели. Это тоже плохо. Завидую тем кто может себе позволить уехать в отпуск на месяц и более.

    Reply

    • Avatar

      Сергей

      |

      Я вот например работаю и вообще не имею отпуска, т.к. работаю на частника и все надежды на праздники чтобы хоть немного отдохнуть.

      Reply

    • Avatar

      Наталия

      |

      А как быть школьникам?

      Reply

    • Avatar

      Марина

      |

      Вот как раз ДНИ нам не дадут в связи с проблематичной взаимозаменяемостью,потреплют нервы и не дадут! А праздники мы по любому получим.Поэтому надо не судить по себе,а праздники плохо для тех,кто не может долго пить,а приходится! А Вы не пейте,так и в праздники не будет тяжело!

      Reply

  • Avatar

    Елена

    |

    Новогодние праздники просто необходимы, т.к. они делают передышку между рабочими буднями. А кому они не нужны, пусть работают.

    Reply

  • Avatar

    Наташа

    |

    Пусть все останется как есть. Тут и так отпуск по две недели…который еле выбиваешь…о каких 10днях речь. Одна надежда на праздники и то в них иногда приходиться работать. Этим депутатам заняться нечем. Разогнать ко всем х….

    Reply

    • Avatar

      Марина

      |

      Заметьте,ХОТЯТ работать без праздников либо начальники,которым не проблема за год хоть 50 дней взять! Им и праздники не нужны,поскольку сами они не изработались,рабочие «лошадки» у них -другие люди.Или бездельники вроде депутатов разных,офисного планктона и прочие пофигисты,которые просто со скуки дохнут на работе,а не работают.Многие смотрю ВЕСЬ РАБОЧИЙ ДЕНЬ в «Одноклассниках» сидят! А мне вот порой некогда в туалет выйти!БЕЗДЕЛЬНИКАМ праздники не нужны,они и так ничего не делают!

      Reply

      • Avatar

        Карина

        |

        Вот читаю, большинство комментариев написано в рабочее время, но все так устают, бедолаги. Праздники нужны всем, кому не нужны — ищите работу без выходных.

        Reply

  • Avatar

    Лариса

    |

    А мне эти праздники, СОВМЕЩЕННЫЕ, !!! В школах другое расписание праздников… И, вообще, у нас народ только праздники любит, а, кто работать будет? Гастарбайтеры? Те, тоже… приезжают новенькие, вначале вежливые, работящие… А, через месяц — два….? Вот такой у нас менталитет… Работать надо побольше. Праздников получается 116 дней!!! В какой стране это так отдыхают? После праздника только начнешь работать, опять праздник, — треть года мы празднуем. А, если приплюсовать сокращенные часы предпраздничные, а. еще всякие отгулы и прогулы… Еще и помышляем импорт заменить))))))))))) Обхохочешься))))))))))

    Reply

    • Avatar

      Марина

      |

      Какие 116 дней??? Вы что с головой не дружите??? Работайте хоть 365 дней в году,трудолюбивая Вы моя! Вы,родная,все выходные посчитали! А выходные дни и праздники—«это две большие разницы»!.Через 5 рабочих дней пологается 2 выходных—это наше ЗАКОННОЕ право! А праздничных дней всего около 15-20. И работайте до посинения без выходных—Вас никто не остановит!))))

      Reply

      • Avatar

        Лариса

        |

        Эх… Марина!
        Я в школе работаю, вы не представляете, как трудно совместить праздники с программой… А уровень образование все ниже, качество знаний снижается, я уже не говорю о качестве УМЕНИЙ… Вообще никакой… — дети вопят: «У нас праздники были, почему мы должны делать домашние задания…
        Посоветуйте, Марина, как деток учить?

        Reply

        • Avatar

          Александра

          |

          Я когда училась, нам и на каникулы задания давали, и на карантины. По тетрадке 12 или 24 листа на каждый из предметов, по которым такие задания давали, а давали их по 3-6 предметам. Никто из нас не вопил, все пыхтели и делали, кто не хотел — получал подзатыльники от родителей, может в учителях проблема?

          Reply

          • Avatar

            Лариса

            |

            Да, конечно в них! Гнать их всех в шею и школу распустить, а детки сами выучатся, как вы… С подзатыльниками от родителей… Чему-то все равно выучатся:) Цыгане, например, вообще не ходят в школу. У нас сейчас дети гастарбайтеров учатся… По-русски почти не говорят, но на все дополнительные занятия приходят, без всяких угроз о сообщении родителям… А россияне в большей своей части учатся плохо, бузят, родителей на собраниях процентов 30 бывает… Тянешь детей на «аркане» в страну знаний, «…им хочется гулять» А, последнее время, процентов до 30 в классах сидят погруженные в мобильники, а на переменах эта цифра вырастает до 50%… ГОЛОВОПРЕКЛАНЕННЫЕ

    • Avatar

      Марина

      |

      Для детишек что-нибудь придумаете,тем более,что пока есть ЕГЭ,детишки обречены! И никакие дополнительные дни вам не помогут! Надо учить детей предметам,а не сдаче ЕГЭ.Надо,чтобы они УМЕЛИ писать сочинения,а они не умеют! И пока не вернется система образования,которая была при Союзе,детишки будут все тупее и тупее.А выходные я предлагаю в школах сделать,как у всех нормальных людей и от них не отличаться.Переносите с каникул дни…Но не дать всеми трудоспособному населению страны ПОЛНОЦЕННЫЙ отдых из-за «работы с детишками»—это глупость и недопустимо.Нельзя у русских отнимать выходные! Люди просто взорвутся,тогда вы и про детишечек не вспомните,если будет бунт.

      Reply

      • Avatar

        Серый Ёжик

        |

        Ай БРАВО!!! Марина! Вы ещё не написали, что учителя, за их действительно нелёгкий труд, имеют отпуск в 2 раза больший, по продолжительности, чем обычные трудящиеся. При чём в исключительно летние месяцы. Плюс к этому ещё школьные каникулы. Хоть они официально и считаются для учителей рабочими днями, но много ли учителей в дни каникул в школе находятся?

        Reply

        • Avatar

          Ashurei

          |

          ВСЕ учителя находятся в школах в каникулы, за этим следят директора школ и завучи. Единственное, их рабочий день в это время сокращен.

          Reply

    • Avatar

      Екатерина

      |

      Хорошему учителю не проблема совместить праздники с программой. Да еще и учить, не загружая детей объемными домашними заданиями. Смотрите на себя в первую очередь. Да и кому, как не учителю, необходим отдых! Так что не выдумывайте проблему там, где ее нет!

      Reply

      • Avatar

        Екатерина

        |

        К сведению Серого Ежика!!! В школьные каникулы учителя работают больше, чем во время школьной четверти. Не нужно рассуждать о том, о чем не имеете никакого представления!

        Reply

        • Avatar

          Александра

          |

          А еще, стоит заметить, мало какие учителя работают именно 6 дней в неделю и полный рабочий день. Расписание еще забыли упомянуть.
          Так что уж кому возмущаться по поводу выходных, но уж точно не Вам!
          Кстати, все выходные и праздники в школьную программу должны быть заложены, проблемы могут возникнуть только из-за карантинов. Если нет, то вопросы к тому, кто планировал.
          И да, я работала в школе год, совмещая это дело с очным обучением на третьем курсе университета, так что знаю, какие там нагрузки. Бросила это потому, что преподавание спецкурсов для предприятий оказалось гораздо более прибыльным занятием.

          Reply

    • Avatar

      Ostrich

      |

      Хоть один разумный человек нашелся — Лариса!.. А вы не обратили внимания,что в дискуссии в основном женщины участвуют.?! Я полностью согласна с Ларисой. Например,в Германии отменили всего лишь 1 (один!!!) дополнительный выходной — после того,как экономисты подсчитали какой убыток страна получит от этого! Давайте к каждому празднику приплюсуем по неделе — богатые мы все,успешные — нам всем есть,что праздновать?! В так называемых странах 3-го мира народу живется сытнее и благополучнее,чем,допустим,нашим старикам и инвалидам… А вам — лишь бы праздновать! Пиром во время чумы называется такое празднование и — последние деньги вылетают,а уж о том,что народ спивается и,что самое страшное,- женщины,матери и воспитательницы! И во всем этом «дыме коромыслом» болтаются дети, чаще всего становящиеся сторонними наблюдателями,что не добавит им моральной чистоты и любви к родителям!.. Празднуйте,празднуйте,пока печень не лопнет или не начнут мусульмане захватывать нашу несчастную,нищую,Богом забытую Россию! Безумцы…

      Reply

  • Avatar

    Владимир

    |

    Я вообще предложил бы отдыхать не 22,23 февраля, а 23,24 февраля, 22 февраля рабочий день, также в марте не 7,8 марта, а 8,9 марта, а 7 марта рабочий день, а вот в мае 7 мая работать, а отдыхать 9, 10 мая вот такие у меня предложения, потому что наследующий день после праздника очень сложно выходить на работу!

    Reply

  • Avatar

    Алёна

    |

    Кому не оправятся новогоднии праздничные каникулы, пусть работать идут. Ни кто ни кого не заставляет бухать все выходные, можно и домашними делами заняться, отдохнуть, с детьми развлекаться, в кино сходить. А Владимира полностью поддерживаю, лучше отдыхать еще один день после праздника, чем день до праздника. Всем веселых выходных!!!

    Reply

    • Avatar

      Марина

      |

      На 100% согласна! Кто не хочет отдыхать в праздники—пусть идут работать! А бухать их действительно никто не заставляет,в рот насильно не заливают.А то.. «большой стресс в зимний период такие изменения для организма»,как тут Ирина прокомментировала в одном из первых комментов. Я ей отвечу—не хочешь—не пей! И стресса не будет! А другим просто отдохнуть (от людей на работе) НЕ МЕШАЙ! Хочется просто спокойно побыть с семьей.У кого ,конечно,нет семьи,те на работе и торчат.Вот пусть и работают,если им заняться больше нечем.

      Reply

      • Avatar

        Ирина

        |

        Я не понимаю к чему здесь обсуждения мнения другого человека? Каждый имеет свою точку зрения. Попросила бы Марину не осуждать мое личное мнение, мы живем в 21 веке, где каждый имеет свое видение ситуации.

        Reply

      • Avatar

        Наталья, многодетная работающая мама

        |

        Абсолютно согласна с Мариной, объедаться и бухать все праздники никто не заставляет. А вот провести с детьми каникулы Новогодние: каток, елки, театры и прочее….ПРЕКРАСНО!!! И увидеться с родственниками в Новогодние праздники или в майские на даче — ПРЕКРАСНО!! А отпуска во-первых НЕ совпадают с родственниками, во-вторых — мы все знаем как порой НЕпросто у нас в стране получить отпуск у руководителя в тот период, когда тебе хочется… Я тоже думаю, что за отмену праздников депутаты-бездельники и те, у кого «ни семьи, ни детей, ни кошки-собаки…» Им нечем заняться — не с кем проводить традиционные и любимые народом российские праздники… Ну и дуйте на работу — впахивайте в праздники — мы НЕ против)) НЕ ХОТЕЛОСЬ НИКОГО ОБИЖАТЬ… ))

        Reply

  • Avatar

    Декабрист

    |

    Они (слуги народа) просто толкают людей 4; 5 и 6 мая на работать под любым предлогом (больничный, за свой счёт, в счёт отпуска и т.д.)

    Reply

  • Avatar

    Алла

    |

    Кому бухать, тому праздники или будни — все равно! А у кого нет возможность выкраивать время для крупных домашних дел (ремонт, перестановка и т.д.), для общения с детьми, для встреч с родственниками? Обратите внимание, как увеличивается количество покупателей в строительных магазинах в новогодние дни. Не надо всех чесать одной гребенкой. Если вы такой трудоголик на благо своего хозяина, так идите и работайте, пусть даже в ущерб своей семье и своему здоровью. А депутату лучше бы делом занялись. Все они праздники перетасовать не могут.

    Reply

    • Avatar

      Марина

      |

      Согласна на 100%! Трудоголики пусть и пашут,если им это так надо. А нормальным людям надо дела сделать и побыть с семьей.

      Reply

    • Avatar

      Ди

      |

      Вы забыли о работниках тех же строительных, да и продуктовых, магазинов, у которых,междупрочим, нет вообще никаких праздничных дней, а все дни в году рабочие. И ещё масса народа обеспечивает вас, отдыхающих, связью, транспортом, услугами и товарами в упомянутые выходные, чтобы вы могли встречаться и ходить по театрам. Так что пока некоторые сидят у компа и обсуждают праздники, другие вклалывают, и им те праздники — лишний геморрой и головная боль, потому что нужно с кем-то оставить детей, например, а садик не работает….

      Reply

      • Avatar

        Александра

        |

        У таких графики работы не 5/2, а 2/1, 2/2, 3/2 и т. п., так что не надо заливать.

        Reply

        • Avatar

          Ди

          |

          а кто заливает? вот график 2\2 например, без учета выходных и праздничных дней. Выпала смена на 31 декабря и 1 января — топай на работу, потом новый год отметишь… если желание не пропадет и силы останутся)))

          Reply

  • Avatar

    Александр

    |

    Правительство уже перенесло субботу в мае 14 число на 10 мая 2016 г.

    Reply

  • Avatar

    Альбина

    |

    О каком допольнительном 10-дневном отпуске может идти речь! Нам от законного отпуска дают отдохнуть всего 2 недели! Оставьте все как есть, в праздники хоть есть возможность отоспаться, отдохнуть. Либо как раньше контролируйте всех без исключения работодателей, особенно всякие ООО на предмет соблюдения Трудового Кодекса

    Reply

  • Avatar

    Анна

    |

    Согласна с Аллой. Новогодние каникулы и другие праздничные дни — единственная возможность побыть с семьёй, пообщаться с детьми, заняться крупными домашними делами. В другое время то в отпуск не отпустили, то дети в школе… Словом, то понос, то золотуха. А тут можно организовать совместные мероприятия, поездки. В наше время, когда семью практически не видишь, эти праздники как подарок небес. А те, кому праздники не нужны, видимо, сами никому не нужны. Ни семьи, ни ребёнка, ни котёнка. Вот им и скучно в гордом одиночестве смотреть, как другие радуются. Да и работа у них, видимо, «не бей лежачего», если вообще есть. Тем же людям, кто действительно работает, праздничные дни нужны как воздух, чтобы не сдохнуть на работе. К тому же дополнительный 10-ти дневный отпуск будет крайне тяжело взять. На предприятиях создадут такие условия, что сам никуда не пойдёшь.
    Или ещё… Представьте ситуацию: Новый год. Часть сотрудников берут 5 дней до, 5 дней после. Часть — все 10 дней после. Кто-то работает (меньшая часть). Это массовый уход в отпуск. Предприятие почти пустует (ведь не отпустить не могут — 10-ти дневный отпуск работники могут использовать по своему усмотрению). Финансовый удар по бюджету предприятия — отпускные. Предприятие скорее всего простаивает. Т.к. сейчас на большинстве предприятий при отсутствии сразу нескольких человек из одного подразделения технологический процесс нарушается, то предприятие будет простаивать несколько дней до Нового года и скорее всего 10 дней после. Итог — предприятие всё равно не работает, но гораздо дольше. Такая же картина будет на майские праздники и летом. Если эти 10 дней будут включать в график отпусков и отпускать людей по графику, то не будет соблюдаться условие «по своему усмотрению» и ценность такого отпуска сразу нивелируется. Так что выгоднее? Отпустить людей на каникулы и праздничные выходные, дать им возможность отдохнуть нормально и делать это организованно и централизованно. Или добить нашу умирающую промышленность 10-ти дневными отпусками в любое время по своему усмотрению (без графиков и т.д.)?

    Reply

    • Avatar

      Марина

      |

      Подпишусь под каждым словом! А еще те,кто так ратует «за работу без выходных»,у кого ни ребенка.ни котенка,стремятся на работу,так как видятся там со своими женатыми любовниками ! Вот им как кость в горле.если мужчина с семьей проводит время,а она с телевизором)).Обычно это вначале карьеристки,у которых «еще рано заводить семью»,а потом уже поздняк метаться,а мужика хочется! Им тошно одним 10 дней в Новый год сидеть в одиночку,вот и бесятся!

      Reply

  • Avatar

    Александр

    |

    14 мая 2016 года — рабочий день 8 часов, а 10 мая выходной за счёт переноса 14 мая.

    Reply

  • Avatar

    Ольга

    |

    Повтор,может кто выше не читал,кипит аж внутри:Для тех кому нравится предложение о доп.отпуске,а Вы и остальные «умные» депутаты НЕ ЗАБЫЛИ ЛИ сколько у нас людей работают не официально!!!!!!!!!!!!! Т.к. многие организации очень уж не любят устраивать официально на работу,да не то слово не любят,просто тупо не устраивают официально,так им проще,налоги же надо за работников платить. Скорее из 100 человек у нас в Омске человек 15-20 официально устроены ,а все остальные думаете где,типа по договору,но никак по трудовой.И теперь о каком отпуске дополнительном разговор,т.к кто работает не официально,то и отпуска обыкновенного у них нет и не будет,или есть но не оплачиваемый ,ну или 100 руб за один день отпуска некоторые «добрые» дают, но ИПешники не оплачивают вообще отпуска,у них как всегда ни больничных,ни отпускных нет.Обыкновенный пример большого торгового рынка,где работают все не официально,видно все забыли,что там зачастую одни и те же работают ,и без отпусков,т.к не официально устроены и за отпуска не оплачивают и ни какие 10 дней им никто не добавит,а бесплатно на что людям отдыхать,ну или хочешь в отпуск увольняйся и отдыхай,другие придут работать будут.Примеров много(парикмахерские,СТО,кафе,все магазины и т.д и т.п -устроены не официально!) ,проще выделить тех кто работает на гос.службе ,а остальных то больше кто там не работает и не важно что у большинства высшее образование,не всем же в гос.службе работать и Газпроме.Вывод один опять депутаты для себя ,ПОД СЕБЯ ЗАКОНЫ ПРИДУМЫВАЮТ!!!!!!!!!!!

    Reply

  • Avatar

    Ann

    |

    Праздники очень нужны! Но я считаю что вместо новогодних каникул нужно сделать майские! У многих дача, тепло, огороды опять же. А у кого дач с огородами нет все равно возможностей для отдыха больше чем зимой

    Reply

  • Avatar

    татьяна

    |

    я категорически против этого. праздники были и не надо их отменять. 10дней отпуска не все руководство даст. плюс праздники на протяжении всего года. по чуть чуть но отдыхаешь. и есть возможность втретиться с родственниками. а отпуск у всех в разное время. перерыв нужен всем. так нельзя.надеюсь правительство послушает народ. иначе все в итоге приведет в бунту

    Reply

  • Avatar

    Елена

    |

    А мне кажется, что новогодние каникулы — здорово. Летом — отпуск, зимой — каникулы. Учитывая, что в нашей стране простых работяг, которые вкалывают не видя семей, большинство, то новогодние — это манна небесная. Кто хочет работать — работайте, не мешайте новогодние каникулы проводить с семьями.

    Reply

  • Avatar

    Алексей

    |

    Праздники для очень многих, это способ закончить основную работу и/или «подхалтурить». Для сменщиков, сдельщиков, устроенных «по-чёрному» они не указ. Даже если МОТ скажет. Госслужащие и то, не всегда в праздники отдыхают. Кстати, мед.персонал в муниципальных клиниках тоже госслужащие. Для учителей, праздники это возможность сделать «домашнее задание» — проверить тетради, составить учебные программы и отчёты. Для людей связанных бюрократией, очень часто, праздники, возможность «успеть» сделать работу. Праздники и выходные, для многих, это возможность разгрузить будни от работы, и, при этом, заняться чем-то помимо работы.

    Reply

  • Avatar

    Ольга

    |

    Предлагаю все праздничные дни , в том числе и те, на которые покушаются депутаты (23 февраля, 8 марта, Майские, Июньские и Ноябрьские праздники) оставить без изменений. Всем надо время от времени отдыхать, поднимать себе настроение (это вполне можно сделать безалкогольным путем), встречаться с друзьями и родственниками, к стати, и детям внимание родных и близких не повредит! И, хотя у меня на работе с отпусками все в порядке, праздничные дни далеко не лишние. А вот лишних дней к отпуску никто не даст!
    Единственно с чем могу согласиться с депутатами- сократить срок новогодних каникул — не 11 января на работу, а 9-го.

    Reply

    • Avatar

      Марина

      |

      А зачем это сокращать каникулы ,чтоб 9-го на работу? Вам что,дома не отдыхается? Вот у меня например,оклад—хоть я 15 дней отработаю в месяце,хоть 22,зарплата останется неизменной—так с какого перепуга мне раньше-то выходить?? Я что дурочка-лишние 2 дня работать без всякой выгоды?! Вот если эти 2 дня перенести на майские—тогда другое дело! А Вам-то я не пойму,ЧТО ДОМА-ТО ЕЩЁ 2 ДНЯ НЕ СИДИТСЯ?? Скучно чтоли? Или нечем заняться? Так работайте,Вас никто дома не держит!

      Reply

      • Avatar

        Ольга

        |

        А Вы читали вообще -то к чему мой комментарий? Вам только Новый год подавай, а что хотят отменить праздники в течении года (23 февраля, 8 марта, Майские, Июньские и Ноябрьские праздники) — Вам наплевать??? Об этом лучше подумайте!!!! А то «зациклились» все, а дальше носа не видите!!!

        Reply

  • Avatar

    Марина

    |

    Ольга,что такая злая-то?)Я вообще предлагаю НИЧЕГО НЕ ОТМЕНЯТЬ,а оставить все праздники,как было,как и большинство людей здесь.Чего так злиться-то?).А с другой стороны-а я может только Новый год люблю!))

    Reply

  • Avatar

    Марина

    |

    И,Ольга,Вы решили «согласиться с депутатами начать работу не 11 ,а 9 января»,а я вот не согласна! Не в ущерб другим праздникам.А просто.Они ни хрена не делают на своей «работе»,спят,в телефоне картинки смотрят и ржут,как дети на уроке,а люди работают! Я вот не в интернете сижу,когда работаю,и не картинки смотрю! Мне важен КАЖДЫЙ НЕРАБОЧИЙ ДЕНЬ(для отдыха) и ни с кем я соглашаться не собираюсь,особенно с депутатами(как Вы).

    Reply

  • Avatar

    Виктор

    |

    Как я понимаю, праздники должны быть с 1-го по 10-е января включительно и не во вред майским, июньским и иным. Когда человек действительно трудится, не покладая рук, получая при этом ничтожно-нищенскую зарплату, когда у человека в течение рабочего дня нет свободного времени для отдыха, то он рад любому праздничному и выходному дню. Только тунеядцы могут одобрять такие поправки.

    Reply

  • Avatar

    Пуп

    |

    Я- ЗА! Никчему отдыхать по 10 дней. Всем известно, что ничего хорошего из этого нет. Люди пьянствуют, много травм, за детьми не смотрят, очень много вызовов у экстренных служб. Да и расходы у государства за счет этих не нужных выходных большие.

    Reply

    • Avatar

      Наталья, многодетная работающая мама

      |

      Я в шоке от Ваших комментов, Пуп! То есть из-за тех людей, которые пьянствуют и не смотрят за детьми — лишать НОРМАЛЬНЫХ людей, проводящих праздники с детьми и родственниками на елках, катках, экскурсиях, в театрах, кино и прочих замечательных и достойных занятиях, имеющих время углубленно позаниматься с детьми уроками, чтением книг — когда в будни часто это не успеваешь — вот нас всех НОРМАЛЬНЫХ лишить праздников и возможности общения в родственниками из-за безответственных родителей или любителей тупо бухать в праздники???? Спасибо Вам конечно…… Ну алкашам-то вообще «ничего хорошего из этого нет» — ни в праздники, ни в будни у них по жизни нет ничего хорошего. Да, это действительно «всем известно» А у нас — НОРМАЛЬНЫХ людей — праздники — прекрасная возможность отдыха с семьями и друзьями!!!

      Reply

Оставить комментарий

Как провести выходные: интересные места, мероприятия, достопримечательности, усадьбы, парки, музеи Москвы и Подмосковья - куда сходить, где погулять.

Личный опыт, фотографии, карты, полезная информация

КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ И ФОТОГРАФИЙ ЗАПРЕЩЕНО! Информация, размещенная на этом сайте, предназначена только для личного использования. Не разрешается дальнейшее воспроизведение и/или распространение в любой форме.

©2011-2016 Пространства - Интересные места Москвы и Подмосковья